0
Свернуть
Action Приключения Аркады Головоломки Казуальные Для детей Гонки Спорт Стратегии Новости Обзоры
» » За чем стоит будущее рекламы в мобильных приложениях?

За чем стоит будущее рекламы в мобильных приложениях?

alex.white.007 | 24.04.2018

Интерактивная реклама, она же игра в игре, или какая реклама ждет нас в будущем.


В наш век технологического бума маркетинг не отстает от технологий, и рекламодатели ищут все более креативные решения, чтобы привлечь больше пользователей. В сфере мобильных игр видеореклама стала обычной вещью, так как это простой способ донести до пользователя смысл игры и побудить его скачать ее. Но совсем недавно разработчики придумали кое-что новое: интерактивную рекламу, или, так называемые "playables", их смысл состоит в том, чтобы дать пользователю возможность протестировать приложение, не скачивая его. Это, по мнению разработчиков, поможет привлечь больше людей к скачиванию их приложений и игр.


За чем стоит будущее рекламы в мобильных приложениях?

Такой формат рекламы был придуман еще несколько лет назад, но развиваться начал только относительно недавно, и в будущем такая реклама будет являться частью подавляющего большинства объявлений, по мнению AdColony. Но пока что полноценному доминированию такого формата над другими мешают несколько факторов:


  • Во-первых, рынок рекламы мобильных игр не имеет достаточную глубину обхвата, чтобы такие объявления были выгодными, ведь издатели требуют за размещение подобных блоков гораздо больше денег.

  • Во-вторых, пока что технологии, позволяющие раскрыть все преимущества и достоинства такой рекламы, недостаточно распространены. Наиболее популярным вариантом выбором является создание объявления в HTML5, но для создания действительно качественной рекламы нужно очень много времени и денег. Разработчики объявлений на базе HTML5, как правило, нацелены только на то, чтобы передать внешний вид игры, и это получается у них с переменным успехом, особенно, если игра использует 3D технологии.

Но ZPLAY и другие рекламные платформы считают, что это лишь временные трудности: скоро появятся новые форматы, благодаря которым можно будет сделать качественную интерактивную рекламу за несколько дней, новые инструменты оптимизации и выявления лучших параметров объявлений. Так что в скором времени пользователи будут часто наблюдать в своих смартфонах матрешки: игру в игре.


А вы знали, что на платформе AppClick Games можно получить доступ к лучшим мобильным играм, в которых вообще не будет рекламы? Гейминг в твоем смартфоне без ограничений всего в одном клике! http://appclick.mobi/gameclub

Обратная связь Как скачать?
Наверх